Форум: Эффективный автосервис
29 октября в г. Красноярск прошел форум «Эффективный автосервис. Малярно-кузовной ремонт» который собрал ведущие независимые и дилерские СТО, а так же профессиональные образовательные учреждения занимающиеся подготовкой молодых специалистов по направлению ремонт и обслуживание автомобилей.
Такое мероприятие проводилось в Красноярске впервые и вызвало большой интерес. Организаторами выступили «Региональная ассоциация независимых автосервисов» и компания «Цветовое решение» г. Красноярск – поставщик оборудования и материалов для авторемонта.
На форуме выступили представители таких ведущих мировых производителей оборудования и материалов как Akzo Nobel, Audatex, Koch Chemie, SIVER. Основной задачей форума было познакомить руководителей СТО с трендами авторемонта.
Проблема автобизнеса - нехватка кадров!
Одна из самых больших проблем в отрасли авторемонта это нехватка квалифицированных кадров. Молодые люди не спешат получать нужные специальности и, даже, получив образование, не идут в профессию. Причины разные. Одна из них слабое представление у выпускников, как и где они будут работать, сколько зарабатывать. Проблема та же, что и в образовании в целом – учебные заведения работают по своей программе зачастую оторванной от потребностей бизнеса. В результате выпускника на СТО приходится переучивать, тратя время и деньги. В это время молодой специалист может рассчитывать только на «ученическую» зарплату. В итоге разочаровавшись, вообще уходит из профессии, потратив 2-3 года жизни на обучение и государственные средства.
Услышать требования реальных производств, выработать схему коммуникаций между выпускником, работодателем и образовательным учреждение и было одной из «горячих» тем на форуме. Надеемся, что в результате диалога сотрудничество выйдет на новый уровень.
Тема «Экономики кузовного цеха», главных показателей дохода и расхода, основные точки контроля руководителя и собственника вызвали живую дискуссию и пристальное внимание на форуме.
Блок «Потребительский экстремизм или Управление ожиданиями клиента» дал рабочие кейсы как предотвратить конфликтные ситуации, связанные с расхождением ожиданий клиента и стандартами СТО, выявить на стадии обращения «автоюристов», пытающихся заработать не честным путем, при обращении в сервис.
Новинки в области оборудования собрали участников и на второй день в СТО «Маяк Надежды», где на практике были продемонстрированы преимущества новых разработок.
Особенно порадовала российская компания SIVER, представив оптическую систему измерения геометрии кузова. Эта система широко поставляется даже на зарубежные рынки!
За два дня работы форума мы, конечно, не смогли обсудить все волнующие проблемы, но стало понятно, что обязательно нужна площадка для встреч и выработки решений. От этого выиграют все. И прежде всего в выигрыше будет клиент СТО!